Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 35627
Актеры: 40737
Фото: 49004
Обои: 2009
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото


Интервью с актерами и интерсеные материалы о кино
При поддержке сайта "Записки журналистов".


Создатели картины «Снежный человек» (STRANGE WILDERNESS) делятся секретами создания картины. (04.06.2008)

Подробней об актере...   

    Авторы сценария «снежного человека» Фред Вулф (он же и режиссер) и Питер Голк придумали эту историю много лет назад, и даже успели снять любительскую короткометражку.

   

    Фред Вулф:

    «Было очень круто: у нас были такие игрушечные ружья, и мы наставляли их на кого-нибудь, вроде парня в ужасном костюме с простыней на голове. Было весело. И вдруг, опа! – и мы опять снимаем на ту же тему, только теперь все по-настоящему! У нас было всего 27 съемочных дней, и мы снимали где-то по восемь страниц сценария в день. Для кино это достаточно плотный график, но никто из актеров не жаловался, несмотря на долгие часы съемок»

   

    Актер Кефин Хеффернан:

    «Фред и Питер совершенно уморительные ребята. Читая сценарий, я сначала никак не мог разобраться, в чем дело: у главных героев такие же имена, как у сценариста с режиссером! Ты думаешь: «Стоп, неужели и правда была такая передача и они ее снимали? Нет. Они специально дали этим ребятам свои имена… Работать с ними очень здорово, они предоставляют полную свободу. Ты можешь пробовать различные штуки, а если им что-то не нравится, они всегда скажут об этом или посоветуют, как сделать лучше. То есть атмосфера на съемках была самая что ни на есть подходящая для комедии, потому они уже давно работают в этом жанре».

   

    Исполнительный продюсер Пол Швейк:

    «Нам повезло, что главную роль у нас сыграл Стив Зан. Он сам по себе очень смешной, и при этом у него отличное чувство комического. Стив кажется хрупким, но при этом способен вести за собой команду»

   

    Пол Швейк:

    «Нам хотелось, чтобы в фильме было что-то искреннее, настоящее. Фреду было важно, чтобы Майласа сыграл человек, который сможет привнести это ощущение, и, надо сказать, тут я смог ему помочь. Конечно, творческая кухня – это совсем не мое, но вот как-то сидя дома, с детьми, я смотрел мультфильм «Губка Боб – Квадратные Штаны», и там Морского Супермена играл Эрнст Боргнайн. Я подумал, что было бы здорово заполучить его в наш фильм. Мы послали сценарий его агентам, им он понравился, они послали Эрнсту, и ему он тоже понравился. Было просто удивительно работать со свидетелем золотого века Голливуда. Я спросил его, какой наш фильм для него по счету, и он сказал, что 187. Ему 89 лет; хотел бы я так выглядеть, когда мне исполнится столько же…»

   

    Исполнительный продюсер Гленн С. Гейнор:

    «Сохранилось много архивных записей семидесятых годов, и мы постарались встроить их в картину, как бы столкнув две эстетики. Мне пришлось просмотреть множество роликов со спаривающимися львами и другими животными, которые занимались друг с другом черт знает чем. Мы подбирали материал так, чтобы он сочетался с местами наших съемок».

   

    Художник-постановщик Перри Энделин Блейк (Perry Andelin Blake):

    «Нужно было показать, как ребята путешествуют по центральной Калифорнии, поднимаются в горы, прибывают в Мексику, затем в Эквадор, потом опять в Калифорнию – и все это, не отъезжая от Голливуда дальше, чем на 15 миль.

    Места съемки выбирались с таким расчетом, чтобы зритель смог почувствовать себя частью команды путешественников, ищущих снежного человека. Вы увидите, как они встречаются с морскими львами, идут по лесу, пересекают горы, пробираются через джунгли, бредут по воде, кишащей пираньями.

    Живя в Лос-Анджелесе, пустыню найти легко, равно как и побережье, однако с джунглями уже труднее – особенно если нужно изобразить нечто масштабное, и чтобы это не выглядело так, будто вы снимаете на чьем-то заднем дворе. На наше счастье, существует такая вещь как Лос-Анджелесский заповедник, и для нас он стал настоящим спасением, поскольку там находится достаточно большой участок южноамериканских лесов. Кроме того, там есть африканские джунгли и река. Эти места уже много лет служат кинематографистам – например, здесь проходили съемки «Тарзана».

Лидия Вулох

Вернуться к оглавлению

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.